Гарантия Volvo

Безопасность, комфорт и качество – это требования, по которым производятся автомобили Volvo. Для их обеспечения создана гармоничная система взаимосвязанных компонентов. И гарантировать их правильную работу может только официальный дилер. Ведь доставив клиенту автомобиль, дилер является представителем производителя и тем самым берет на себя обязательства по обеспечению безопасной эксплуатации автомобилей Volvo.

Но и со стороны автовладельца потребуется выполнение ряда несложных правил, главным из которых должно стать выполнение всех необходимых ремонтных работ или ТО только у официальных дилеров Volvo. Это обеспечит гарантию того, что в течении двадцати четырех месяцев со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, будет устранена бесплатно. Годовая гарантия распространяется на оригинальные запасные части.

Компания Volvo вкладывает инвестиции в развитие технологий ремонта, техническую поддержку, разработку специального инструмента и оборудования, а также обучение и сертификацию механиков официальных дилеров. Это и есть гарантия качества и надежности Volvo.

 

Новости

Volvo Car Russia впервые представила в России подзаряжаемый от электросети гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine и его люксовую версию Excellence

6 сентября на пресс-конференции в Москве был сделан первый шаг на пути к электрификации модельного ряда Volvo в России в соответствии с глобальной стратегией компании.

Подробности
Концепция беспилотника Volvo 360c: переосмысление баланса между работой и личной жизнью и будущего городской среды

Где бы вы жили, если бы могли каждый день перемещаться в полностью автономном, многофункциональном, комфортном пространстве-офисе с возможностью постоянно оставаться на связи?

Подробности
Концепция беспилотника Volvo 360c: зачем летать, если можно доехать?

Представьте себе мир, в котором можно путешествовать на большие расстояния, не нуждаясь в аэропортах.

Подробности