Гарантия Volvo

Безопасность, комфорт и качество – это требования, по которым производятся автомобили Volvo. Для их обеспечения создана гармоничная система взаимосвязанных компонентов. И гарантировать их правильную работу может только официальный дилер. Ведь доставив клиенту автомобиль, дилер является представителем производителя и тем самым берет на себя обязательства по обеспечению безопасной эксплуатации автомобилей Volvo.

Но и со стороны автовладельца потребуется выполнение ряда несложных правил, главным из которых должно стать выполнение всех необходимых ремонтных работ или ТО только у официальных дилеров Volvo. Это обеспечит гарантию того, что в течении двадцати четырех месяцев со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, будет устранена бесплатно. Годовая гарантия распространяется на оригинальные запасные части.

Компания Volvo вкладывает инвестиции в развитие технологий ремонта, техническую поддержку, разработку специального инструмента и оборудования, а также обучение и сертификацию механиков официальных дилеров. Это и есть гарантия качества и надежности Volvo.

 

Новости

Четырёхместный внедорожник Volvo XC90 в люксовой версии Excellence теперь доступен для заказа в России

Поставки первых автомобилей XC90 Excellence российским клиентам ожидаются в декабре 2018 года.

Подробности
Volvo Cars демонстрирует рекордный уровень продаж за первое полугодие

По итогам первого полугодия мировые продажи Volvo Cars вышли на рекордный уровень: они составили 317 639 автомобилей, продемонстрировав рост в 14,4%.

Подробности
Volvo Car Mobility представляет новый сервис под названием М

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет новую компанию M.

Подробности