Volvo Cars сфокусируется на новых способах презентации автомобилей и цифровых сервисов для клиентов

Volvo Cars сфокусируется на новых способах презентации автомобилей и цифровых сервисов для клиентов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars продолжает уделять всё меньше внимания традиционным событиям в автомобильной индустрии. Компания фокусируется на индивидуальных мероприятиях для запуска новых автомобилей, презентации технологий и услуг клиентам и журналистам.

Переход к индивидуальной коммуникации — инициатива, которая позволит вывести взаимодействие компании со своей клиентской базой на новый уровень. Тем самым Volvo Cars планирует выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет.

Последние модели были представлены в совсем ином формате. Премьера компактного кроссовера XC40прошла в рамках Недели моды 2017 в Милане, а новый универсал V60 впервые показали на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме.

В июне Volvo Cars планирует представить новый спортивный седан S60 на церемонии открытия первого для компании завода на территории США в Чарльстоне, штат Южная Каролина.

В рамках коммуникационной стратегии, в основе которой лежит разработка собственных мероприятий и сочетание новых для бренда аудиторий, Volvo Cars приняла решение отказаться от участия в Женевском автосалоне в 2019 году.

«Текущие изменения в автомобильной индустрии создают новую для нас аудиторию и дают толчок для поиска свежих решений по выводу новинок на рынок, — делится Бьёрн Аннвалль, старший вице-президент по разработке стратегии, развитию бренда и розничным продажам Volvo Cars. — Традиционное участие в крупных индустриальных событиях больше неэффективно. Мы должны адаптировать нашу коммуникацию таким образом, чтобы эти мероприятия подчеркивали преимущества технологий, которые мы представляем».

«Мы не говорим „нет“ автомобильных выставкам, — продолжил Аннвалль. — Мы ожидаем, что такие события автомобильной индустрии, как Женевский автосалон, не будут стоять на месте и продолжат развиваться, и мы всегда сможем вернуться к участию в будущем».

Новый спортивный седан S60 завершит успешное обновление модельной линейки Volvo Cars, которое началось с премьеры XC90 в 2014 году. С тех пор компания отметила четвёртый последовательный год рекордного роста продаж и прибыли. Сейчас Volvo Cars входит в новую фазу своего развития с самым сильным модельным рядом за всю историю автомобилестроения и будет в дальнейшем уделять внимание инновациям и цифровым сервисам.

Новости

Volvo Car Russia впервые представила в России подзаряжаемый от электросети гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine и его люксовую версию Excellence

6 сентября на пресс-конференции в Москве был сделан первый шаг на пути к электрификации модельного ряда Volvo в России в соответствии с глобальной стратегией компании.

Подробности
Концепция беспилотника Volvo 360c: переосмысление баланса между работой и личной жизнью и будущего городской среды

Где бы вы жили, если бы могли каждый день перемещаться в полностью автономном, многофункциональном, комфортном пространстве-офисе с возможностью постоянно оставаться на связи?

Подробности
Концепция беспилотника Volvo 360c: зачем летать, если можно доехать?

Представьте себе мир, в котором можно путешествовать на большие расстояния, не нуждаясь в аэропортах.

Подробности