Volvo Cars откажется от использования одноразового пластика в пользу экологически безопасных материалов

Volvo Cars откажется от использования одноразового пластика в пользу экологически безопасных материалов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars до конца 2019 года откажется от использования одноразового пластика во всех офисах и кафетериях, а также на всех своих мероприятиях — в какой бы точке мира они ни проходили. Решение было принято в рамках поддержки кампании ООН по очистке морей от пластикового мусора Clean Seas. Оно подчеркивает стремление Volvo свести свой экологический след к минимуму.

Помимо этого, компания заменит более 20 миллионов одноразовых пластиковых изделий, среди которых стаканчики, столовые приборы и контейнеры для еды, на более безопасные с экологической точки зрения альтернативы, сделанные из биоразлагаемых материалов — бумаги, древесной массы и дерева. Это значит, что сократится использование более 500 пластиковых изделий на каждого сотрудника.

Отказ от пластика будет осуществляться в несколько этапов. К концу 2018 года пластик больше не будут использовать при подготовке и проведении таких глобальных мероприятий, как презентации новых моделей, а также от него откажутся во всех офисных помещениях и собственных кафетериях Volvo Cars в Китае, Бельгии, США, Швеции и Малайзии.

В течение 2019 года представительства и офисы Volvo Cars по всему миру выведут из оборота весь одноразовый пластик — даже на небольших мероприятиях местного значения.

«Частная инициатива играет ключевую роль в борьбе с пластиковым загрязнением и в повышении уровня общественной осведомленности о проблеме. Мы с нетерпением ждём появления документа, который бы сдерживал повсеместное использование пластика, — рассказывает Лиза Эмелия Свенссон, директор отдела по вопросам океана ООН— По оценкам экспертов, в следующие 10-15 лет глобальное производство пластика удвоится, и определенная его часть обязательно попадет в океан, если не принять меры сегодня. Мы приветствуем Volvo Cars как компанию, говорящую „нет“ использованию одноразового пластика, и рады, что этот выбор становится достойным примером».

По оценке Volvo Cars, за один только 2018 год удастся найти экологически безопасную замену 140 тоннам одноразового пластика.

«Пластиковое загрязнение — это один из самых серьезных экологических вызовов нашего времени, —поясняет директор по устойчивому развитию Volvo Cars Стюарт Темплар— Мы очень ответственно к этому подходим и должны сделать все необходимое для решения этой глобальной проблемы».

Намерение компании отказаться от пластика стало логичным продолжением инициативы по поддержке Научной программы в рамках кругосветной регаты Volvo Ocean Race, на которую было выделено 300 тысяч евро. Некоторые лодки регаты 2018-2019 г. оснащены специальными датчиками, записывающими информацию о состоянии морской воды в самых отдалённых уголках океана — в том числе и данные о концентрации микропластика.

Свой вклад в поддержку экологии внесли и продажи модели Volvo V90 Cross Country специальной версии Volvo Ocean Race. Внутренняя отделка автомобиля выполнена из эконила (Econyl) — материала, который на 100% изготовлен из переработанного нейлона (в том числе из выброшенных рыболовных сетей, поднятых со дна моря).

Volvo Cars стремится уменьшить экологический след от своего производства и его результатов. В 2017 году компания впервые в истории автоиндустрии объявила о своем намерении с 2019 года электрифицировать все новые автомобили. В прошлом месяце автопроизводитель вывел свою стратегию электрификации на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину объема продаж будут составлять именно электромобили.

Касательно самого производства, Volvo Cars планирует к 2025 году перевести все свои производственные мощности в режим, не оказывающий влияние на климат. В январе этого года завод по сборке двигателей в шведском городе Шёвде стал первым климатически нейтральным производством Volvo Cars.

Новости

Volvo Car Russia впервые представила в России подзаряжаемый от электросети гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine и его люксовую версию Excellence

6 сентября на пресс-конференции в Москве был сделан первый шаг на пути к электрификации модельного ряда Volvo в России в соответствии с глобальной стратегией компании.

Подробности
Концепция беспилотника Volvo 360c: переосмысление баланса между работой и личной жизнью и будущего городской среды

Где бы вы жили, если бы могли каждый день перемещаться в полностью автономном, многофункциональном, комфортном пространстве-офисе с возможностью постоянно оставаться на связи?

Подробности
Концепция беспилотника Volvo 360c: зачем летать, если можно доехать?

Представьте себе мир, в котором можно путешествовать на большие расстояния, не нуждаясь в аэропортах.

Подробности